2 окт. 2013 г.

Мастер-класс Тильда Ice skating angel.


Итак, этот мастер-класс посвящен пошиву новой куколки Тильда. По технике это не самая сложная кукла, но есть особенности при работе с мехом. Но как и в любом деле, главное настроение, тогда все обязательно получится. Если интересно, жмем читать дальше...



Для начала выкройка и инструкция.

 





   Материалы и инструменты:
·         Ткань с мелким цветочным рисунком для юбки 50х25см
·         Ткань в горошек, ткань телесного цвета 
·         Мех искусственный(50х55см)  
·         Наполнитель около 150г
·         Пуговицы 3 шт 
·         Ножницы, маркер по ткани, швейная машина, булавки, иголки, клей ПВА, деревянная палочка, колпачок от фломастера, акриловая краска по ткани.
·         Перья для крыльев
·         Буклированная пряжа для волос l
Кружево
1.       Для начала сшиваем между собой ткань и мех . Важно: при раскрое меха следим за направлением ворса. 
2.       Переносим выкройку на подготовленные детали, сшиваем их. С помощью ножниц зиг-заг вырезаем детали, оставив от шва 3-4мм, в местах шеи и талии аккуратно делаем подсечки.



3.       Детали выворачиваем 
      и плотно набиваем наполнителем.
    Важно: ножки набиваем до отметки  колена на выкройке, строчим по линии и затем набиваем вторую часть ноги. 
Потайным швом пришиваем к корпусу руки и ноги.

4.       Шьем юбочку. Сшиваем прямоугольный отрез ткани 50х25см, сложенный вдвое. Заутюживаем сверху и снизу по 1 см. Строчим сверху (оставив отверстие для резинки) и снизу.


5.       На мех (размер 40х20см)снизу нашиваем кружево, в верхней части делаем сборку. Потайным швом пришиваем шубку к корпусу.



6.       Муфта: на прямоугольный отрез меха 8х4см пришиваем кружево с двух сторон, складываем вдвое и сшиваем края.







7.       Воротник кроим из меха размером 12х5см с учетом швов, складываем отрез лицо с лицом и прошиваем, оставив отверстие для выворачивания.
8.       Декор.
Пришиваем пуговицы и делаем декоративные бантики на сапожках. Приклеиваем крылышки.

Из буклированной пряжи делаем прическу. Обматываем нить вокруг булавок, без натяжения, затем ниткой в цвет волос пришиваем пряжу к голове куклы.


9.       Наушники: присбориваем кружочки по кругу, внутрь положив небольшой шарик наполнителя. И пришиваем их у висков.


10.   Акриловой краской по ткани с помощью палочки с круглым наконечником рисуем глазки, румяним щеки(можно использовать обычные сухие румяна).

Приятного творчества!



P.S. При использовании материалов данной статьи ссылка на источник обязательна.

12 комментариев:

  1. Дашенька, спасибо огромное за мастер-класс!!! Я еще не шила эту куколку. Теперь с легкостью смогу справиться и сней. Все очень подробно и качественно!
    Тильда - это целый мир творчества, рукоделия, увлечений и друзей! Рада знакомству с еще одной безумной рукодельницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Angelina, спасибо за отзыв. Я старалась, чтобы все было максимально понятно. И я очень рада знакомству и общению:)

      Удалить
  2. Спасибо за отличный подробный мастер-класс! А коньки вы не делали? Как я поняла, в наборе "Ice skating angel" есть и коньки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tarina, рада, что мой мк понравился. Коньки я решила не делать, мне она понравилась как в сапожках. А в наборе коньки есть. Я думаю, что с этой куклой можно сделать еще много экспериментов в образе:)но первоначальная идея просто великолепна!!!

      Удалить
  3. Просто я подумала, а как же самой такие конечки сделать... Куколка и правда очень-очень интересная, образ романтический, а ваше исполнение, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tarina, вот ссылка на блог, где есть интересный мк по конькам http://lytovchenko.blogspot.com/2013/09/tilda-ice-skating-angel-accessories-2.html И спасибо за оценку моей работы)))

      Удалить
  4. Даша, вот уже все ткани лежат на столе, выкройку напечатала.... НО когда два листа соединяешь линии не совпадают!!!!! не понимаю ничего. Я что - совсем ку-ку? или есть какой-то секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Angelina, может масштабы подредактировать, у меня иногда бывало, что картинки с выкройками при распечатки не совпадали из-за того что масштабы были разные.

      Удалить
  5. Огромнейшее спасибо за столь понятный и полезный МК!Как раз есть время до НГ,чтобы попробовать пошить эту чудесную Тильду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда))) Рада, что мой мк пригодился)))

      Удалить
  6. Спасибо, Даша, за ссылочку, но я уже и сама нашла мастер-класс Unicorn уже после того, как вам написала. Кстати, на её выкройке тоже линии не совпадают...

    ОтветитьУдалить